Как устроены пляжные кэмпинги в Черногории

Популярное

Нашим первым кэмпингом совершенно случайно оказался Auto Camp Tropicana на пляже в Ульцине. Первый раз оказавшись в таком месте, мы совершенно не представляли как оно устроено, а ещё и ночь на дворе, поэтому заплатили без лишних распросов 10 Евро за стоянку, поужинали на берегу моря и легли спать.

Сразу поставить машину у пляжа нам не удалось, так как все места были заняты, но нам повезло, утром уехало два автодома и мы заняли почётное место у зонтика и лежаков.

Кэмпинг на пляже в Ульцине

Для тех кто тоже захочет посетить этот кэмпинг, вот метка на карте где он находится:

Итак, что же такое пляжный кэмпинг в Черногории? Всё достаточно просто! Это огороженная территория, на которой вы можете остановиться на стоянку/ночёвку на своей машине. Спать можно как в машине (автодоме), так и в палатке. На некоторых автокэмпах установлены фургончики-автодачи, которые можно арендовать как спальные места.

Кэмпинг для дома на колёсах

На территории кэмпинга обязательно присутствует туалет, душ и столб с розеткой, которой можно подключить свой автодом или просто удлинитель для подзарядки гаджетов. На территории Тропиканы устойчиво работает Wi-Fi.  За всё это нужно заплатить всего 10 Евро.

Кэмпинг на пляже для автодомов

Нам повезло, мы удачно встали и расстояния между машинами было достаточно много, в отличии от соседнего кэмпа, где машины стояли чуть ли не вплотную.

Стоянка на автодоме у пляжа

Большинство обитателей таких мест это немцы и другие европейцы. Русского там увидеть очень сложно, но как видите иногда можно.

Автодома в Черногории

Автодом на кэмпинге в Ульцине

Вот главное преимущество отдыха на автодоме. Мы встали, приготовили себе завтрак на полноценной кухне, вышли и тут же оказались на пляже. Плита здесь работает от газового баллона, от него же работает и отопление. Вода для раковины, душа и туалета набирается в специальный бак (воду так же можно бесплатно набирать на кэмпингах).

Готовим завтрак в доме на колёсах

Вот так во время стоянки дом на колёсах подключается к электричеству. От него заряжаются аккумуляторы и питается холодильник. От бортовой сети он охлаждает слабовато.

Столб с электричеством для автодома

Зарядка автодома от сети 220В

Наш автодом был полностью оснащён посудой, отдельное спасибо хозяину за турку, в которой мы каждое утро варили ароматный кофе.

Варим кофе в доме на колёсах

Кэмпинги на пляже для автодомов

По утрам многие обитатели домов на колёсах выбираются на пробежки.

Утренняя пробежка вдоль побережья

А днём начинается пляжная жизнь. Преимущество Виликого пляжа в Ульцине это его размеры. Здесь нет той давки, которая происходит на отельных пляжах, или скажем на городских пляжах в Будве.

Пляж в Улицине

Велика плажа в Ульцине

Великий пляж в Ульцине

Песчаный пляж

Любители активного отдыха наслаждаются ветром.

Кайтсёрфинг в Черногории

А кто-то в это время просто отдыхаем. Здесь мы позволили себе расслабиться и практически ничего не снимали.

Мы в Черногории

Вот очень интересный вариант автодома. Сразу видно что люди настоящие фанаты такого отдыха.

Отдых на автодоме

День практически подходит к концу. Честно говоря совсем не хочется уезжать, уж очень понравилась нам эта расслабленная обстановка. Но у нас ещё очень много планов, и мы просто можем не успеть всё сделать.

Закат в Черногрии

Пока есть хороший интернет, я пользуюсь возможностью обновить несколько сайтов. Так например Skydigest обрёл новый облик и множество фишек, об этом я сделаю отдельный пост.

Удалённая работа в Черногории

Итак, на следующее утро мы быстро собираемся и едем дальше. Сегодня в планах посмотреть полуостров Ада-Бояна и проехаться вдоль Скадарского озера, остановившись на ночёвку где-то у Подгорицы.

Въезд на Ада-Бояну платный, 5 Евро. На самом деле мы поехали сюда, так как думали что увидим что-то красивое, а увидели как вы думаете что?

Домики у пляжа в Ада Бояне

Многие наверное догадались. Правильно, мы увидели нудистов, голые люди были везде, они сидели на своих балконах с газетой, прогуливались по лужайке, играли в волейбол, ходили между автодомов в кэмпинге. Все абсолютно голые. У них там такой своеобразный мир.

На этом пляже немногочисленная кучка тех, кто не захотел раздеваться.

Пляж на Ада Бояне

Вообще курорт достаточно большой, и в былые времена он был более популярен чем сейчас.

Заросли, заброшенные дома на Ада Бояне

Здесь много заброшенных домиков и просто зарослей.

Заброшенный курорт для нудистов

Есть вот такие интересные избушки для любителей раздеться.

Домики для нудистов

Погуляв здесь ещё около 30 минут, мы развернулись и поехали в горы. Пожалуй именно сейчас начинается самая интересная часть Монтенегро трипа.

И в заключении поста как всегда выкладываю видеоролик о прошедшем дне.

Если вы тоже захотите повторить наше путешествие, или просто слетать на отдых в Черногорию, привожу стоимость билетов на ближайшее время:[const_os_av_table_1 from=MOW to=TIV]