Самостоятельная поездка в турецкий All Inclusive

Популярное

После десяти лет самостоятельных путешествий пришла пора пробовать что-то новое. Я наконец-то решился проверить что-такое «Всё включено» и хочу поделиться этим опытом с вами!

All inclusive больше ассоциируется с пакетными турами, но сейчас можно без проблем организовать такой отдых самостоятельно, не прибегая к услугам туристических агентств. На помощь приходят метапоисковики и агрегаторы, которые позволяют найти самые дешёвые цены на перелёты, отели, трансферы. Таким образом каждый может собрать свой собственный тур — с удобными вылетами и подходящим отелем.

Если вы ещё не летали на отдых по системе «Всё включено» самостоятельно, то вот что вам нужно сделать:

• Определиться с направлением;
    • Выбрать и купить авиабилеты;
    • Выбрать и забронировать отель;
    • Посмотреть как добраться до отеля.

Далее я расскажу вам как всё это делается на своём примере!

Поездка во ВСЁ ВКЛЮЧЕНО самостоятельно

У нас в семье есть традиция отмечать дни рождения в новых местах, это может быть полноценное путешествие или небольшая поездка на 2-3 дня.

Мы любим исследовать и никогда не сидим на месте, в каждом путешествии мы проводим минимум времени в отеле, но в этот раз я решил устроить сюрприз для своей жены и организовал поездку в турецкий All inclusive.

Направление пришло в голову само собой, Турцию я выбрал, потому что её All inclusive известен во всём мире, а Анталью потому что мы там практически не были (были в прошлом году проездом).

Если у вас возникают сложности с выбором места, советую мой новый проект Календарь путешествий Traveldar, где вы можете посмотреть куда можно поехать и как это сделать выгодней!

Вариант с покупкой туры отпал сразу, потому что мы вылетали в Анталию из Стамбула, авиабилет по этому направлению стоит от 800 рублей в одну сторону, а отели на курортах Турции в несезон выгодно бронировать самому, обычно у них большие скидки.

Покупка билетов в Анталью

Покупка авиабилетов в Анталью не вызывает никаких вопросов. Мы вылетаем из Стамбула, по этому направлению летает турецкий лоукостер Pegasus, у них много рейсов в течении дня, так что можно выбрать подходящий.

Я нашёл авиабилеты на https://flights.sokovnin.com выбрав авиабилеты туда с вылетом на 6 утра, а обратно с вылетом в 13.55

Перешёл и забронировал их на сайте авиакомпании Pegasus, там же выбрал и оплатил места в самолёте. Если этого не делать, система либо рассадит вас, либо нас места вместе, но в конце самолёта.

После покупки я погасил стоимость авиабилетов с помощью миль, накопленных на карте Tinkoff All Airlines, это стало приятным бонусом, которым могут пользоваться все путешественники.

Точно также можно найти недорогие вылеты из Москвы или других городов/стран, пользуйтесь календарём низких цен.

Поиск отеля по системе Всё включено

Следующим моим шагом стал поиск отеля, который предлагает питание по системе Всё включено, но я ориентировался не только на это, мне также было важно наличие работающего бассейна, спа-зоны, развлечений для детей.

Таким образом выбор был сделан в пользу отеля Aska Lara Resort & Spa.

В том числе я рассматривал отели Porto Bello Hotel Resort & Spa, Sealife Family Resort Hotel, Rixos Downtown Antalya и несколько других. Всё искал у меня в Поиске отелей и забронировал на сайте Островка, у них оказался самый «вкусный» прайс. За три дня я отдал чуть больше 10 000 рублей.

Обратите внимание, что время заезда стоит 14:00, но я уже знаю что мы прилетим рано утром, поэтому в комментарии к бронированию написал об этом. Также я написал что мы едем на день рождения и спросил есть ли комплименты от отеля. Не стесняйтесь делать это, можно попросить номер с ванной или номер выше классом и если у отеля будет такая возможность, они выполнят вашу просьбу.

Парковка рядом с аэропортом Сабиха Гёкчен

Мы поехали в Стамбул из Болгарии на машине. Выехали из Бургаса в 9 вечера, чтобы с учётом разницы во времени, к 4 часа утра уже быть в аэропорту.

Лоукостер Pegasus базируется в аэропорте Сабиха Гёкчен, поэтому мне надо было найти рядом с ним парковку. Вариантов там достаточно, но я понял, что паркинг isPark самый выгодный. Стоимость парковки 13 лир в сутки, вас довезут до аэропорта и потом встретят.

Паркинг isPark рядом с аэропортом Сабиха Гёкчен

Я нажал на кнопку на въезде, получил пластиковую карту, нашёл место и поставил машину. Никаких документов заполнять не нужно.

Паркинг isPark в Стамбуле

На выезде из паркинга дежурят автобусы, мы сели в один из них и сразу поехали. Он высадил нас в аэропорту, а когда прилетели подождали 10 минут на том же месте (они ездят каждые 15-20 минут) и быстро доехали до паркинга.

Паркинг isPark рядом с Sabiha Gekcen

Паркинг isPark большой, но пишут что летом может быть всё занято, поэтому лучше заранее посмотреть и другие варианты.

Паркинг isPark в Стамбуле рядом с аэропортом Сабиха Гёкчен

Для ориентира код этого паркинга 620, он написан на табличке.

Табличка паркинга isPark №620

А вот этот паркинг на гугл картах.

Паркинг isPark номер 620
    Бесплатный автобус от паркинга до аэропорта
    Автобус от аэропорта Сабиха Гёкчен до паркинга isPark

В аэропорту Sabiha Gekcen у авиакомпании Pegasus большая зона со стойками для самостоятельной регистрации, а также всё максимально автоматизировано.

Аэропорт Sabiha Gekcen, стойки Pegasus для самостоятельной регистрации

Я зарегистрировался на рейс заранее и распечатал посадочные талоны на принтере, поэтому всё что мне осталось, это подойти к специальной стойке, взвесить багаж, получить наклейку и самостоятельно прилепить её. Затем положить чемодан на ленту и пойти на посадку.

У Pegasus багаж суммируется, если вас летит несколько человек, то у одного может быть 20 кг (вместо положенных 15 кг), а у другого 10 кг.

Взвешиваю чемодан и сдаю его в багаж

Самолёт только взлетел, как тут же пошёл на посадку. Час в полёте между Стамбулом и Антальей пролетает незаметно.

Аэропорт в Анталье

Мы вышли из аэропорта в 7 утра, и пошли искать автобусную остановку. Кстати, если вы будете заказать автомобильный трансфер до отеля, то водитель вот будет ждать вас с табличкой.

На выходе из аэропорта Антальи

Если вам нужно в саму Анталью, то вопросов с проездом из аэропорта на общественном транспорте не возникнет. В центр Антальи идёт поезд, а также автобусы №400, 600, 800.

Но нам надо в район Лара, где находится отель Aska Lara Resort, я посмотрел в приложении Moovit что можно сесть на автобус 600 или 800 и выйти на первой остановке, где пересесть на маршрут №511, либо доехать на поезде до Mall of Antalya и там пересесть на 511 автобус.

Автобус №511 до отеля Aska Lara Resort

Транспорт в Анталье оплачивается с помощью картонных или пластиковых карт Antalya Kart, такую карту можно купить прямо в аэропорту или на большинстве остановок, рядом с которыми установлены специальные автоматы.

Анталья Кард для проезда на общественном транспорте

Но можно и не покупать карту, так как для оплаты проезда можно приложить и обычную банковскую карту с возможностью бесконтактной оплаты. Можно также предложить наличные лиры водителю, иногда они их берут, а если нет, то предложат купить карту немного дороже чем в автомате, у них она стоит 2 лиры, а остальное идёт на баланс.

Трамвай из аэропорта в Анталью

Автобус №511 останавливается практически напротив отеля, останется только перейти через дорогу.

Отель Aska Lara Hotels рядом с Анталье
    Отели Всё включено в Анталье

Мы приехали рано утром, поэтому нам отдели фирменные браслетики на руки и отправили на завтрак. Первые впечатления конечно незабываемые, море еды и столько же людей, это учитывая что ещё не сезон.

После часа, проведённого в ресторане, мы поднялись на ресепшн, где узнали что наш номер уже готов и мы можем заселяться.

Территория отеля Aska Hotels

Буквально через полтора часа уже был обед, а там уже недалеко и до ужина. В этот день мы поняли, что вряд ли за эти 3 дня мы захотим куда-то ещё поехать.

Внутри отеля Aska Hotels

Преимущество больших отелей, особенно в несено и плохую погоду в том, что из них можно никуда не выходить, это как большой город. Поел, искупался и попарился, поел, поспал, опять искупался, пошёл в бар или на дискотеку. Чем больше в отеле будет различных развлечений — тем лучше, обращайте на это внимание при бронировании «Всё включено».

В день рождения отель принес нам бутылку шампанского и тортик в номер.

Номер в отеле Aska в Ларе

Выбор и качество еды в отеле впечатляет, здесь любой найдёт продукты на свой вкус — мясо, овощи, гарниры, сладкое. Тех кто не первый раз едет в турецкий All Inclusive видно издалека, ведь безлимитное обдиралово не проходит бесследно:)

Шведский стол в ресторане отеля Aska
    Большой выбор сладкого в отеле Aska Hotels

В солнечную погоду в конце февраля в Анталье уже можно загорать, а некоторые смельчаки даже купаются. Место конечно невероятно красивое, особенно вон те заснеженные верхушки гор, которыми можно любоваться прямо на пляже.

Пляж в Ларе
    Пляж рядом с отелем Aska Lara Hotels

Если посмотреть с высоты, то видно как много больших отелей здесь находится. В этом плане турки молодцы, что так хорошо развивают туризм и зарабатывают на этом большие деньги.

Береговая линия рядом с Антальей
    Пляж у отеля Aska Hotels
    Отели на первой линии в Ларе

Улетать лучше всего в середине дня, поэтому я выбрал обратный рейс на 13.55, мы неспеша позавтракали, сели на автобус №511 и доехали на нём Mall of Antalya, а затем на поезде до аэропорта.