Карловы Вары, замок Локет, Брно и Висла, прогулка по Люблину + много ВИДЕО!

Популярное

Когда речь заходит о Чехии, люди сразу вспоминают про Карловы Вары. Так сложилось, что этот курортный городок стал весьма любим нашим соотечественникам. Мы решили съездить и посмотерть, что в нём интересного.

От Праги до Карловых Вар можно добраться несколькими способами: на машине, на поезде, на автобусе или на такси. Мы конечно поехали на машине, хотя сначала хотели на автобусе, но когда стали смотреть расписание стало понятно, что своим ходом будет проще и удобнее.

Карловы Вары

Дорога оказалась отличная, мы быстро доехали и припарковали машину у автобусного вокзала, там есть огороженная парковка и автомат. Заплатили сразу за 3 часа.

Так получилось что в этот день в Карловых Варах был фестиваль еды, все люди покупали специальные жетоны, которые потом обменивали на понравившееся блюда. Нам конечно тоже захотелось перекусить, но все кроны мы отдали за парковку, поэтому пришлось идти дальше. Город вытянулся вдоль реки, вокруг сопки и много зелени.

Карловы вары

Практически в кадждом доме есть отель, магазин или какой-нибудь салон. Благодаря постоянному потоку туристов дажесамый ленивый продавец сможет здесь заработать. Конечно многое держится на наших туристах, но говорят что уже заметно, как их число сокращается и скоро как и у нас на многих помещениях будут весеть таблички с предложением аренды.

Река в Карловых Варах

Подборка отелей на карте Карловых Вар:

В Карловых Варах всё завязано на термальных источниках. Сюда съезжаются полечиться со всей Европы. Воду можно набрать бесплатно, а можно пройти различные лечебные процедуры, которые есть при многих отелях.

Центральная улица в Карловых Варах

Вообще в Карловых Варах много классных и дорогих машин, но больше всего нам понравилась эта, с прицепом автодачей.

Старый прицеп автодача

В конце дня мимо нас прошла колонны с рыцарями из средневековья.

Парад рыцарей в Карловых варах

После Карловых Вар мы решили заехать в замок Локет, который находится в нескольких километрах в одноимённом городке. Машину оставили на небольшом пяточке перед началом центральной улицы и пошли по ней к замку.

Чехия

Улочка в Чехии

замок

Замок недалеко от Карловых Вар

Замок в Чехии

Обратно в Прагу мы возвращались уже по другой дороге, она оказалась более живописной, но и длиннее, поэтому приехали уже к вечеру, но решили не ехать домой а сходить в ресторан У Крока, который нам посоветовали друзья.

На следующий день мы поехали в сторону Польши через второй по величине город Чехии — Брно. В Брно мы приехали как раз к обеду, немного погуляли по замку Шпильберг, зашли в итальянское кафе, где как потом оказалось не принимают карточки и я ещё немного посмотрел город, пока искал ближайший банкомат.

Город Брно

Крепость в Брно

Дальше была Висла. Это один из горнолыжных курортов Польши. Здесь мы остановились на одну ночь, чтобы утром с новыми силами ехать дальше, а заодно утром на балконе номера сняли видео с итогами поездки в Прагу.

Висла

В летнее время большинство отелей пустует, кроме нас здесь была только компания из 5 русских мужиков, которые ехали на хоккей.

Отель в Висле

Подборка отелей в Висле:

Видео с итогами поездки в Прагу:

В Висле было довольно пасмурно и казалось что вот-вот пойдёт дождь, но мы всё же прошлись по городу.

Центральная улица в Висле

Висла

Горнолыжная трасса в Висле

Горнолыжный прокат в Висле

Горная дорога в Польше

Посмотрели горнолыжные трассы и поехали по горному серпантину дальше, в Люблин. Дорога оказалась длинной, и мы приехали в отель уже поздно вечером.

Skydigest.ru

Обзор Вислы и ночная дорога в Люблин:

Самым подходящим вариантом оказался отель Campanile, он находится практически в центре и у него есть своя парковка! По цене получилось около 2500 рублей, включая завтрак.

Отель Campanile в Люблине

Отель в Люблине

Мы прочитали что Люблин красивый город, поэтому после завтрака сразу пошли гулять. В современной части города ничего особенного, обычные городские виды, поэтому мы сразу направились в старый город.

Улицы Люблина

В Люблине

Художники в Люблине

Вообще Вика планировала остаться здесь на двое суток, но как оказалось нам хватило одного дня, чтобы насытиться и захотеть ехать дальше. В подобных местах всегда интересно и приятно находиться, но в Люблине оказалось очень много заброшенных и неухоженных мест прямо в центре города.

В Люблине

Развалины старой церкви в Люблине

Площадь в Люблине

Люблин нам понравился, здесь уютно и спокойно, но более одного дня делать нечего. Хотя возможно это из-за того, что мы уже столько всего насмотрелись за прошедшие дни, что пора отдохнуть от новых впечатлений.

Старый город в Люблине

Дома в Люблине

Театр в Люблине

Замки на двери

Дети на экскурсии

Отели на карте Люблина:

В этом видео Вика рассказывает о Люблине:

Вот наша поездка и подошла к концу, всё прошло лучше чем мы могли себе представить, а это значит что можно планировать следующее путешествие на машине!