Перелёт из Лондона в Дублин. Знакомство с Ирландией. Поездка в Хоут.

Популярное

Английская виза позволяет посетить Ирландию, поэтому мы не смогли отказать себе в удовольствии побывать на родине Guinness и купили авиабилеты из Лондона в Дублин. Ирландский суперлоукостер Ryanair предлагает невероятно дешёвые тарифы на такие перелёты, два билета в одну сторону обошлись нам в 2600 рублей. Кстати это та самая компания, которая выпускает ежегодный эротический календарь со своими стюардессами.

Дублин оказался невероятно красивым и уютным городом, но за предстоящие дни нам пришлось заплатить тройную цену, об этом читайте ниже.

Тихие улицы в Дублине

Я десятки раз покупал авиабилеты через интернет и никогда не испытывал проблем, но в этот раз пришлось побегать.

Практически у всех авиакомпаний есть возможность распечатать посадочный талон самостоятельно и предъявить его на стойке регистрации, но мы привыкли что его дают нам в аэропорту, так можно попросить более удобное место, место рядом с окном или в начале салона, как кому нравится. Поэтому я не обратил внимания на предупредительное письмо от Ryanair, в котором мелким шрифтом говорилось что я должен заблаговременно распечатать посадочный талон и предъявить его в аэропорту. Чтож, подходит наша очередь у стойки регистрации и тут мы узнаём, что мы должны 8000 рублей, чтобы сесть на самолёт. Именно столько стоит услуга распечатки талона, если до вылета осталось менее 2 часов. Нелогичная сумма, учитывая то, что сами билеты стоили 2600 рублей.

До вылета остаются один час, мы ищем представителей авиакомпании, где нам объясняют что ничего не могут поделать, даём карточку для оплаты — не проходит, даём вторую — тоже самое, затем бежим в обменник менять последние 200 Евро на фунты по невыгодному курсу, расплачиваемся, бежим обратно к стойке регистрации. До вылета  оставалось 10 минут, думая что уже опоздали на посадку подбегаем к нашему гейту, а там стоит очередь, успели.

На наших посадочных не указаны места, почему? Оказывается многие лоукостеры продают билеты без распределения мест, каждый пассажир садится на свободное место. Но зато вы можете воспользоваться услугой Priority boarding, таких пассажиров пускают в салон первыми и они могут выбрать самые козырные места.

Через полтора часа мы прилетели в Ирландию, на пограничном контроле у нас спросили на сколько дней мы прилетели, в каком отеле остановились и попросили показать обратный билет, но у нас его не было, так как обратно в Англию мы собирались плать на пароме, показали эту распечатку с номером брони, таможенник подумал и пожелал удачного отдыха.

Самолёт Ryanair и автобус Aircoach

Теперь нам нужно добраться из аэропорта Дублина в город, как это сделать?

При покупке билета мы забронировали автобус AirCoach до центра, нужно было всего лишь поставить галочку и с нас взяли на 14 Евро больше. Эти автобусы стоят прямо у выхода из аэропорта, билет можно купить и на месте, он будет кажется на 1 Евро дороже. А можно забронировать прямо на сайте Aircoach.ie

В аэропорту сразу взяли бесплатную карту Дублина.

Карта Дублина

Мы попросили водителя автобуса, чтобы он остановился поближе к нашему отелю Russel Court. От остановки прошлись по тихой улице и мы на месте. Был уже вечер, поэтому в этот день мы успели только разобраться с делами и смириться с потерей 8000 рублей, посидев в классном баре отеля.

Кстати отсюда напрашивается вывод, у самостоятельных путешественников всегда должен быть запас денег с которым не жалко расстаться.

Отель Russel Court в Дублине

Дублин нам сразу понравился — просторные улицы и красивые улицы, уютная тишина, морской воздух, всё распологало к этому городу.

Отель Russel Court расположен на тихой улочке

Дублинский скоростной трамвай. Они появились здесь совсем недавно, в 2004 году. Трамваи ходят по двум линиям, билет покупается заранее в автомате, которые есть на всех остановках. Стоимость проезда 60-100 рублей. Нам не пришлось на них покататься, так как город маленький и всё в пешей доступности.

Современные трамваи в Дублине

Многие местные жители ездят на велосипедах, паркуя их как и в Англии к оградам, перилам, столбам.

Велосипеды в Ирландии

Город очень зелёный, везде всё ухожено — парки, улицы, здания. Много садов и скверов для отдыха.

В дублине много зелени

Продажа цветов в Дублине

В Ирландии красивые фасады домов

В Дублине есть несколько компаний, проводящих экскурсии по городу. Пожалуй самая интересная это Viking Splash Tour, в шлеме викинга вас с ветерком провезут по городу с заездом в реку, а других туристов вы будите приветствовать забавными криками.

Экскурсии по Дублину

Две других компании, это привычные двухэтажные автобусы, красный и зелёный.

Bus Tour в Дублине

Экскурсии на двухэтажном автобусе по Дублину

Музеи как и в Англии бесплатные, возможно только так они могут поддерживать хоть какую то посещаемость и культурное развитие.

Музей в Дублине

Мы зашли в пару музеев и старинную библиотеку Дублина.

Музей

Площадь в Дублине

Идём дальше гулять по городу. Как видите людей совсем немного, только у достопримечательностей можно увидеть небольшие толпы туристов.

Красивый Дублин

Ирладния, Дублин

Городские автобусы в Дублине

Мы увидели забавную картину, как женщина толкала машину. Казалось бы у неё закончился бензин, но нет, она пытается выехать и для этого ей надо подвинуть три машины, все они стоят на нейтралке.

Близко припаркованные машины

Во второй половине дня мы решили съездить в прибрежный город Howth. Ведь хоть Дублин и портовый город, к морю добраться очень трудно, набережной там нет.

Вокзал в центре Дублина

На станции Tara мы купили купили два билета на электричку за 10 Евро, а дорога заняла около 30 минут.

Вокзал в Дублине

Просмотреть увеличенную карту

Хоут — пригород в Ирландии, находится в 13 км от Дублина в графстве Фингал. Из Дублина сюда ездят чтобы насладиться природой и погулять по набережной и пляжу.

Прибрежный городок Ховт

Карта города Хоут.

Карта города Howth

Вид на город Howth с высоты птичьего полёта. Фотку взял на Википедии.

Howth

Здесь всё облагорожено, газоны и кустарники выстрежены, мусора вообще нет. Не сравнить с нашими прибрежными курортными городами. Это в восточной части города. На западной вы наоборот сможете прогуляться по песчаному пляжу.

Набережная городка Howth

Гавань для яхт.

Бухта города Ховт

Идёт на пирс к маяку.

Набережная города Ховт в Ирландии

Старые корабли

Набережная Ховт

Единственное, что мы не предусмотрели это холодный ветер, если в Дублине нам было комфортно, то здесь чучше одеть ветровку.

Флаг SkyDigest

Howth city

Прибрежный город Howth рядом с Дублином

Сильный ветер растрепал волосы

На юго-восточной части мыса находится маяк, построенный в 1814 году.

Маяк в городе Ховт

Маяк Бэйли в городе Хоут.

Маяк в Ирландии

Здесь редко бывает ясная погода, практически всегда ветер нагоняет облака.

Ховт

Маяк в городе Howth

Пеcчаный пляж на западной стороне Хоута.

Пляж в городе Howth

Нам хватило около двух с половиной часов, чтобы вдоволь здесь нагуляться. Примерно в 3 дня мы сели на обратную электричку и поехали в Дублин.