Последний день путешествия на автодоме, Старый Котор и Герцег-Нови

Популярное

Вот пожалуй и всё, остался последний день нашего путешествия на автодоме. Сегодня мы исследуем её прибрежную часть, а уже завтра будем отдавать машину. Но это не значит что мы уезжаем, ещё три дня мы поживём под Будвой, хотим насладиться морем напоследок.

Сказочная дорога в Котор

Утром мы проснулись от того что от сильного ветра по обшивке машины били ветки дерева. Мы стоим в кэмпинге в котором остановились вчера вечером, спустившись с горы Ловчен. Собственно этот кэмпинг так и называется. Он забавный, здесь стоит много автодач, в которых можно остановиться, но сейчас здесь никого нет, не сезон.

Автокэмпинг недалеко от Тивата в Черногории

Отель Ловчен

Первым делом сегодня мы хотим посмотреть Котор и подняться на старую крепость. Едем к нему по узкой дороге вдоль всего побережья, останавливаясь в каждом удобном месте.

Нам как всегда везёт, небо чистейшее, а этого не только фотографии получаются хорошими, но и настроение придаёт дополнительную энергию.

Сказочная Черногория

Дорога вдоль побережья в Черногории

По дороге встречаем только маленькие машины, все нам приветственно машут, а мы машем в ответ.

Наш автодом

Мне нравится фотографировать автодом на фоне всей этой красоты, именно поэтому во всех постах про Черногорию вы так часто его видите.

Автодом на фоне моря и гор

Дом на колёсах

Сентябрь и октябрь просто замечательные месяца для путешествия по Черногории, есть возможность одному насладиться всей этой красотой. Вокруг ни души. Конечно это не касается Будвы, где людей всегда много.

Пустующие пляжи

Черногория, красивое побережье

Черногрия

Итак, мы приехали в Старый Котор.

Карта Старого Котора

Немного прошлись по городу, пошли взбираться на крепость.

Вид на Старый Котор

В старом которе

Вид на Которскую бухту

Разрушенная крепость в которе

Здесь делаем фото с флагом Skydigest. Кстати там много обновлений, обязательно посмотрите.

Фоткаемся с флагом со штатива

Флаг SkyDigest

Старый Котор

Из Котора мы отправляемся в Герцег-Нови, делая по дороге ещё несколько остановок, в том числе заезжаем в мужской монастырь.

Вика снимает на GoPro

Дорога в герцег Нови

По Герцег-Нови мы пробежались очень быстро, так как ек очень удачно поставили машину и боялись что нас оштрафуют, да и на обратную дорогу уйдёт немало времени.

Херцег Нови

Город Герцег Нови в Черногории

Плывём на пароме через Которский залив, встали очень удачно — выезжать будем самые первые.

Плывём в автодоме на пароме

К вечеру мы приехали на пляж Яз. Хотя там можно остановиться дикарём, все таки решили заехать на кэмп, чтобы номально сходить в душ, немного помыть машину и зарядить девайсы.

О том как всё это было смотрите в этом видео:

Хотите тоже поехать в Черногорию? Рекомендую купить авиабилет заранее, так он будет стоить намного дешевле! Я обычно покупаю их за 3-4 месяца.