Храмы Бангкока или самостоятельное путешествие по реке Чао Прайя часть II

Популярное

Итак, как я писала ранее мы целый день решили потратить на Храмы Бангкока, уже побывав в Храме лежачего Будды, комплексе-храме и проехали мимо Гиганстких качелей Бангкока, а так же Монумента  Демократии мы двинулись в сувенирный магазин, который очень советовал наш водитель. Мы удивились и долго смеялись после того, как сувенирная лавка оказалась большим магазином драгоценностей!

Приятная, прохладная атмосфера и стаканчик холодного чая, который предлагали на входе вместе с «русским» гидом сделали свое дело и мы, довольные, пошли смотреть этот магазин. Приятно было слышать хоть немного русской речи, гид провел нам мини экскурсию по магазину, в котором кроме продажи было показано как  обрамляют камни и потом вставляют их в драгоценности.

бангкок

Так же там была собрана небольшая коллекция камней и описано их место добычи. Гид поинтересовался месяц нашего рождения и сразу сказал какой кому камень соответствует и, конечно, предложил купить.

После зала с «изготовлением» драгоценностей был огромный, просто нереальных размеров магазин. Глаза  разбегались и цены так же приятно радовали. Персонал был очень отзывчивым и рядом частенько слышалась русская речь. Максима настоятельно просили купить мне прекрасное кольцо, но всему свое время… Ведь это было только начало нашего путешествия, хотя такого колечка и по такой цене я больше не видела.

Довольные покупкой небольших сувениров, которые были на самом выходе из магазина (даже там нас сопровождал  гид, который старался выучить еще пару русских словечек, особенно нам понравился вопрос если я невеста, то Максим тоже невеста?!))

Двигаемся дальше на нашем прекрасном тук-туке и попадаем в один из самых красивых Храмов Бангкока- Мраморный Храм (Marble Temple). Он был построен королем Рамом V, мрамор был поставлен из Италии. Wat Benchamabophit  весь его комплекс- царство мрамора…

В главном зале храма у основания статуи Будды  хранится пепел короля Рамы V.

Территория храма достаточно большая, приятно было погулять по тропинкам и аллеям среди прекрасных строений храма.

Последней нашей остановкой, которую мы сделали, был Комплекс Grand Palace & Wat Pra Keo (Королевский дворец и храм Изумрудного Будды). Туда мы сразу не могли попасть, тк утром он был закрыт, но вот наше путешествия с тук-туковцем закончилось, там же, где и началось…

Королевский дворец и храм Изумрудного Будды  одно из тех мест, где нужно соблюдать все правила посещения Храмов о которых я уже писала в предыдущей статье.

Если вы, как и мы, не были в закрытой одежде, то такую одежду дают напрокат за символическую плату. Вход в комплекс был не из дешевых, где-то 450 батт и очень много народу гуляло по его территории.

Королевский дворец огражден белым высоким  забором и вся его территория охраняется  гвардейцами.

Мне очень понравились крыши почти всех построек, точнее их низ,  который был весь в колокольчиках. Они так приятно звенели на ветру…

Двигались по комплексу мы достаточно быстро, просто было безумно жарко в закрытой объемной одежде  и немного раздражала толпа.

бангкок

Все блестит и сверкает, без золота необошлась ни одна постройка…

Ангкор Ват в миниатюре.

Все стены исписаны различными фресками, с изображениями то богов, то различных картин из прошлого.

бангкок

Каждая картина несет свою историю и прикреплена к определнным событиям в жизни Тайланда.

Храм Изумрудного Будды, находящийся в центре всего комплекса. Внутри Храма фото и видео запрещено- это одно из самых священных мест Бангкока. В нем хранится статуя Будды, выполненная из цельного жадеита.

Сам дворец, в котором и сейчас живет король Тайланда под охраной и за забором, странно что не наглухо закрытым, как это принято у нас.

бангкок

Как любитель растений, я восхищалась прекрасно подстриженными и ухоженными деревьями в любой точке комплекса.

бангкок (

Самая главная местная достопримечательность)

Немного информации:

Дворец работает с 8.30 до 16. 30, кассы закрываются  в 15.30.

Комплекс Grand Palace & Wat Pra Keo — одно из тех мест, которые обязательно посетить, при путешествии по Тайланду.

бангкок

После посещения дворца мы отправились обратно на пристань и дождавшись своего речного трамвайчика двинулись в обратном направлении. Усталые и довольные таким активным днем, мы решили не заезжать в Музей Королевских Барж, который находился неподалеку и в Храм Утренней Зари, что ж, это будет следующим пунктом в нашей программе при  посещении Бангкока.