Храмы Бангкока или самостоятельное путешествие по реке Чао Прайя часть I.

Популярное

Наконец у нас дошли руки до одной из самых больших статей за все наше путешествие. Заранее было понятно что писать ее буду я, просто мне было более интересно и увлекательно ходить по всем этим храмам, смотреть на их одежды, обычаи, ну и все тому подобное.

Итак, давайте познакомимся с основными достопримечательностями Бангкока, которые нам удалось посетить. Мы заранее, конечно, посмотрели куда-как и во сколько, поэтому заранее запланировали целый день на посещение всех храмов. Немного поинтересовавшись в интернете где лучше начинать осмотр я узнала что одно из самых выгодных расположений имеет станция Tha Oriental, которая находится на реке Чаопрайя.

Так, мы выйдя из своего отеля решили направится именно на эту станцию, сначала решили пойти пешком, вроде недалеко… Но потом было видно что мы сильно ошиблись,  слава богу, что буквально через пару минут нашего пешего хода нам встретился приятный мужчина, который решил нам помочь и даже вызвал Тук-Тук, рассказал о том, что ездить нужно именно на зеленых Тук-Туках, т.к. они берут меньше денег.  С приятным ветерком в лицо и бешеными глазами мы смотрели на движение  в Бангкоке.

бангкок

Дождавшись своего речного трамвайчика мы двинулись в сторону храмов, на север, без пробок и духоты, при всем этом еще и осматривая колориты города. Непривычно конечно было видеть страшные развалившиеся дома, рядом с которыми стояли более дорогие постройки. Когда говорили что Бангкок-это таиландская Венеция, представлялись немного другие виды…

В трамвайчике было много пассажиров, в основном иностранцев, путешествующих так же как мы. Очень увлекательно, а главное безумно громко управлял трамваем мужчина в задней части, при каждом пришвартовывании и отплытии он оглушительно свистел, первым спрыгивал на площадки и последним, соответсвенно, запрыгивал.

Первую остановку мы сделали на пристани Tha Thien и сразу пошли к  Wat Po (Храм Лежащего Будды), так же напротив этой пристани, если пересесть на паром и перебраться на другой берег реки, то можно оказаться около красивого храма  Wat Arun (Храм Утренней Зари), в него мы, к сожалению, не попали.

Итак,  Wat Po,  прямо на входе нас останавливает мужчина и говорит что нужно одеть именно шлепки,не тапки, не кроссовки, а именно шлепки, которые можно купить напротив. Сначала мы пошли смотреть на эти шлепки, но вовремя не купили, оказалось что это просто развод! Кроме нас он почти никого не остановил, гад… Поэтому выждав некмного времени мы спокойно прошли во внутрь храма.

Перед тем как я продолжу свой рассказ, напишу  некоторые правила, которые вы должны знать при  посещении храмов:

— женщины не должны дотрагиваться до монахов;

— перед входом нужно снимать обувь;

— в некоторых храмах нельзя ходить раздетым-оголенные плечи и колени запрещены.

Первым что мы увидели-это было место подношений богам и вот такой бубен.

бангкок

Архитектура храма просто великолепна! Все рисунки сделаны вручную, все яркое и праздничное.

Перед храмом мы, конечно, сняли обувь и внутри увидли огроменную, просто нереально большую лежачую статую Будды. Вся она покрыта позолотой, все пропорции соблюдены. Все продумано, даже самые мелкие детали.

Территория Храма Лежачего Будды огромна, все украшено различными фигурками, все насыщенного зеленого цвета, в общем я была готова фотографировать на каждом шагу.

бангкок

Небольшой водопад на входе в храм.

Помимо лежачего Будды есть еще много храмов на территории со стоящими, сидящими и другими Буддами. Все в золоте и около каждого подношения.

Случайно наткнулись на школьную экскурсию, приятно было смотреть чт овсе дети одеты в одинаковую форму, даже портфели одинаковые и монах им активно что-то объясняет.

Стены храма и его окружающие постройки все в фресках, рисунках или каких-либо историях, описывающих историю Тайланда.

бангкок

Еще раз повторюсь, территория храма просто ОГРОМНА, мы успели немного заблудиться пока там гуляли.

На фотографии слева внузу сам Храм лежачего Будды, остальное его окружающая территория.

На входе в Храм раздают бесплатные бутылочки с водой, самое важное в такую погоду…

бангкок

Монастырь Ват Пхо (Храм Лежащего Будды) известен как место зарождения искусства тайского массажа. и сейчас в стенах монастыря готовят массажистов. Можно было даже на себе испытать их мастерство.

Следующим пунктом нашего осмотра должен был быть Королевский Дворец, но подойдя к нему мы поняли что он закрыт и на наших лица наверно было видно наше расстройство- к нам подошел молодой человек, охранник Дворца и объяснил, что сегодня храм закрыт до часу дня и что нам лучше сначала посмотреть другие достопримечательности, показал на карте куда ехать, позвал Тук-Туковца, все и ему объяснил и сказал что такая поездка будет стоить не больше 20 бат. Это небольшие деньги, поэтому мы решили согласиться,хотя очень удивились тому,что объехав пчоти полгорода мы заплатим так мало. Итак, первая остановка у нас была в небольшом комплексе-храме. Монахи стараются украшать свои территории различными цветочными растениями.

Двигаясь к следующему Храму мы попросили проехать мимо Гиганствих качелей Бангкока,  раньше они использовались для церемонии празднования сбора урожая риса. А так же есть еще одно интересное строение недалеко от комплекса  Ват-Ратчанадда — Монумент Демократии, который мы захватили в движении и решили не останавливаться и не терять на него время. Монумент был построен  для ознаменования революции в Сиаме, в результате которой была учреждена в государстве конституционная монархия.

бангкок

Посещение одного из самых красивых храмов Бангкока — Мраморный Храм, а так же дальнейшее наше путешествия я опишу в следующей статье.