Едем на остров Самуи на машине

Популярное

Следующим нашим пунктом назначения стал остров Пхукет в Таиланде. Но прилетели мы сюда только потому что нашли отличный способ добраться до острова Самуи — взять напрокат машину и доехать самостоятельно. Это дороже чем ехать на автобусе, но зато намного интереснее. Самолёт мы даже не рассматривали, так как он получался дороже недельной стоимости аренды автомобиля.

План был такой, взять машину в аэропорту Пхукета, доехать до Самуи и там на ней ещё покататься. Но этот план чуть не испортила дополнительная плата, которую берут за то что вы сдаёте машину в другом месте. Но у компании Hertz, если вы берёте машину более чем на 5 дней (если я не ошибаюсь, возможно и 6) этого платежа нет!

Итак, мы прилетели из Гонконга на Пхукет, билеты в одну сторону обошлись очень дёшево. Вы можете посмотреть актуальные цены по этому направлению здесь:

Прилетели очень поздно, а пока простояли в огромной очереди, а затем получили не все части от коляски, которую сдавали в багаж, был уже час ночи. Мы заранее забронировали очень рядом с аэропортом на одну ночь, чтобы утром встать, взять машину и поехать.

Нам дали Хонду Джаз. Мы осмотрели машину, подписали документы и поехали. Машину мы бронировали здесь.

Мы проехали 260км по отличной дороге до порта Don Sak, откуда на пароме вместе с машиной должны переплыть на Самуи.

Мы быстро купили билеты на паром (заранее ничего бронировать не нужно), но долго простояли в очереди. Много информации по паромам смотрите на этом сайте.

Приехали на Самуи уже в темноте, довольно быстро нашли отель, который заранее забронировали ещё в России, и легли спать. Посмотреть разные варианты можно здесь:

ОтельЗвездностьСкидкаЦена до скидкиВыберите даты
    Samui Pier Beach Front & Resort★★★-37%6 439 4 088 Посмотреть отель
    Am Samui Resort Taling Ngam★★★-10%4 691 4 239 Посмотреть отель
    Samui Green Hotel★★★-27%4 323 3 152 Посмотреть отель

Утром нам ждал рынок с фруктами. Ананасы здесь особенно вкусные.

Андрюшка первый раз видит море. Он уже был в Сочи, но тогда ещё ничего не понимал.

Исследуем остров на машине. Мы объехали почти все пляжи и интересные места, но всё таки сейчас понимаем что недели не хватило. На острове ещё осталось много мест, которые хочется увидеть.

Так как в этот раз мы забронировали отель, а не апартаменты, своей кухни у нас не было. Поэтому мы завтракали в отеле, обедали где нибудь в кафе или на фудкорте, а вечером единомышленницу фрукты.

Неделя на Самуи пролетела очень быстро. Наверное это потому что каждое утро мы куда нибудь стартовали на машине, а по вечерам до поздно работали. Честно говоря даже немного устали, но зато потом отдохнули от суеты на новом острове!

Мы сдали машину в аэропорту Самуи, парень который её принимал согласился на ней же бесплатно довезти нас до порта, мы сели на паром и поехали на Панган.